понедельник, 30 июля 2007 г.

Полезнющая программа

Снова оффтопик... Простите, что не пишу по теме блога, но это сложнее, чем просто писать про жизнь:)

Стив Павлина рекомендовал читать по одной книге в неделю. Но все, кто занимается манимейкерством знают, что бывают месяцы, когда это выполнить крайне сложно. Работаешь весь день, не покладая рук, а перед сном ни о чем не думаешь кроме непосредственно сна:) И в то же время, мы часто проводим время в автобусах, машинах, в ожидании налогового инспектора и т.д..

Кто-то начинает звонить друзьям, кто-то просто думает обо всем, что только можно, но думаю никто не будет спорить, что все мы тратим 95% такого времени зря. Я не подсчитывал сколько такого времени уходит зря в моей жизни, но могу смело сказать, что его хватит на 1 недолгую, но очень счастливую жизнь:) Еще можно вспомнить про время, когда нам не спится или когда мы только прибежали с утренней пробежки и без сил валяемся, без желания делать что-либо.

В общем времени уходит много почем зря...

Я нашел для себя выход и поделюсь им с вами, дорогие читатели блога. Я стал записывать книги, статьи, новости в формат Мп3 с помощью специальной программы. Программа работает очень просто - есть голосовой движок, который преобразует текстовые файлы в понятную и приятную русскую человеческую речь. Программа делает все это на лету и моментально выплевывает готовые файлы формата МП3.

Я и раньше пытался найти такую программу, но они постоянно глючили, ломались... И я все ждал. И вот дождался программы MP3Book2005. Скачал, попробовал, купил. Все сделано на высшем уровне. Я сам в свое время разрабатывал интерфейсы для софта и могу смело сказать, что программа очень хорошо нарисована - все удобно и красиво.

Вы просто поразитесь сколько вы сможете прочесть. Ну вы станете читать раз в 10 больше это точно. Конечно, таким способом лучше воспринимается художественная литература или написанная популярным языком, вроде статей Давыдова. Идеальная связка - программа+смартфон с плеером и памятью хотя бы на 512 Мб. Ну а про то, что вы бережете зрение я вообще молчу.

Апогеем этой идеи стало то, что недавно я слышал на радио передачу записанную полностью с помощью этой программы. Мы сидели с друзьями в машине и на заднем фоне говорило радио. Я прислушался и офигел... Походу радио решило сократить персонал и посадило "вещать" мою программу:)
Сайт программы: www.mp3book2005.narod.ru

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Согласен. Давно уже только слушаю книги.

Правда все-равно напрягаться приходится чтобы прослушать книгу от читалки - перед сном я так не могу:)

Кстати перед тем как начитывать - посмотри в инете - может есть человеческий вариант. Гораздо приятнее слушать его

Base Willy комментирует...

что-то сильно похоже на не слишком прикрытую рекламу.. сайт ужасен, да ещё и на народе - программу после такого даже смотреть не хочется, и уж тем более слабо верится, что она так здорово начитывает тексты, как вы это описываете

kotik комментирует...

2 Base Willy

Офигеть. Вы сначала скачайте и попробуйте. Там почти неограниченный функционал в бесплатной версии. А вы сразу в штыки. Какое-то пессимистическое видение мира.

Что касается рекламы, то это просто смешно.