четверг, 26 июля 2007 г.

Почему именно АдСенс-блоггинг?

Дело в том, что у всех манимейкеров рано или поздно встает вопрос куда девать заработанные деньги. Было бы здорово вложить их в некий банк и получать прибыль хотя бы 20% в месяц. Но таких банков нет, да и любые другие вложения будут предполагать некое участие, а ведь хотелось бы обрести пассивный доход.

Кто-то начинает изучать ПИФы, а я вот решил вложить деньги в блоги. А чтобы не рисковать деньгами, я решил делать белые, узкотематические английские блоги.

Причем это именно вложение денег в гораздо большей степени нежели вложение времени, ибо все трудозатраты перекладываются на наемников и становятся финансовыми затратами. Если говорить грубо, то идет покупка уникального качественного контента.

Мои задачи:1) Купить контент такого качества и по такой цене, чтобы он окупал себя хотя бы за 6 месяцев. Причем покупка контента должна происходить либо в огромных обьемах, либо должна происходить автоматически, иначе пассивный доход превращается в полноценную работу.2) Автоматизировать процесс таким образом, чтобы я не затрачивал много времени на работу с этими вложениями. В идеале - 2 часа в неделю3) Оттестировать и настроить интерфейс блога, блоков АдСенс

Подзадачи:1) Придумать где можно найти дешевый, уникальный и качественный контент2) Много читать про то, как правильно распологать блоки АдСенс, линковать блоги между собой и т.д.3) Зарегистрировать счет в АдСенс

К сожалению, опыта в этой теме у меня никакого, а потому будем пробовать. Кое-какие прикидки у меня есть, но конкретные цифры прибыли (или убытка) всплывут только походу работы.

7 комментариев:

Daminc комментирует...

мда.. идея, приходившая в голову уже давно.. главное что отталкивает - полная неуверенность в том, что эти самые блоги (которые кто-то убжет за меня вести) когда-нибудь вообще всплывут в гугле. Если не покупать сцылок

Unknown комментирует...

Ну прям кнопку бабло хочешь ;) Думаю с некоторыми пунктами будет сложновато - автоматизованная покупка контента. Я ещё не одного копирайтера бота не видел ;)

А зарегаться в АдСенс можно, например, на моём блоге (баннер справа). Вам всё равно, а мне приятно ;)

kotik комментирует...

2 ИжБомж
Ничего не могу сказать. Сейчас я действительно как слепой котенок в темной комнате. Но я давно уже понял что надо действовать и пробовать. Никогда не буду жалеть о потерянных таким образом деньгах.

2 palaver
Я с удовольствием зарегюсь через тебя(а еще даже и не зареген), если ты поможешь мне с самыми простыми первыми вопросами. Думаю как реф я могу этого требовать?:)

Анонимный комментирует...

А почему именно блоги? Почему на каком-то там сервисе?

Почему бы не создать тематический сайт на своем домене?

kotik комментирует...

2mishootka

Потому что, Гугл их быстрее индексирует, потому что взаимодействие с АдСенс там закладывается изначально.

Да и дизайн делать, верстку неохота. Тут проще - сгенерил, залил, забыл.

Вы ведь с тем же успехом можете меня спросить "А почему бы не изобрести чего нить радикально новое и не получить Нобелевскую премию?"

Пытаюсь создать бизнес ленивого человека.

Unknown комментирует...

to Kotik: конечно, советом всегда помогу :)
Моё мыло - lexapi(тут вставить собаку)gmail.com

Анонимный комментирует...

На своем домене и движке wordpress вс не намного хуже, зато ты будешь являться полноценным владельцем блога. Не будешь бояться, что дядьке гуглу что-то не понравится и он тебя выкинет, тем самым аннулировав все труды.

Ну и, как говорил maulnet, у своего собственного сайта возможностей для монетизации больше. Ведь первоначальная цель эта